Эльфийское святилище
Описание Вдали от дорог и многочисленных селений, в кольце отвесных гор сокрыто от любопытных взоров древнее святилище темных эльфов. Давным- давно сотворенное людьми заклинание вызвало сильнейший камнепад, и проход к храму был завален камнями. Спустя столетия, новое землетрясение расчистило дорогу в святилище, но превратившиеся в нежить темные эльфы, хранители потаенного места, под предводительством могущественной королевы Андорвэн, не допустят чужаков в свои владения.
Ограничения Доступен с 3 уровня после прохождения квестов "Борьба с Нежитью" и "Мертвые хозяева древнего храма" у паладина Шико в Усыпальнице монархов и Королевской усыпальнице. Инстанс доступен на 6 часов каждые 7 дней.
Как попасть вход из Каньона бессмертия и Зарослей жасмина. Для посещения необходима группа.
Для чего инстас
- Получение частей для синих луков
- Получение синих колчанов
- Получение сферы стихий для использования синих рун Тиас в шлем
- Квест Сила и Нежность (10 уровень, доступен у Завурия и Миклуты в Трактирах материков).
- Получение репутации Охотников с Нежитью (одноразово, квест Мертвые хозяева древнего храма).
Инстанс состоит из 7 локаций. Расположение локаций выглядит примерно следующим образом:
Инстанс предусмотрен для группового прохождения. Можно идти и соло, но данное мероприятие будет весьма затратным. Инстанс подстраивается под уровень группы. Разделение по уровневому признаку следующее: 3-4 уровень, 5-6 уровень, 7-8 уровень, 9-10 уровень, 11-12 уровень, 13-14 уровень, 15 уровень. Важно учитывать, если, например, 4 уровень идет в группе с 5 уровнем, то инстанс будет заточен под уровневую группу 5-6.
Первые две локации являются проходными- нет ни монстров, ни необходимости каких- либо действий в данных локациях. В третьей локации до нападения на заслон необходимо каждому участнику группы выбить себе Эликсир внутренней защиты, без которого стенку пройти будет практически невозможно.
Для получения эликсира нужно открыть режим охоты и напасть на бродящего в локации Темного следопыта.
Темный следопыт в бою использует следующие касты, они ни чем не снимаются:
Ядовитый клинок - ослабляет ваш следующий удар.
Эльфийское проклятье - Темный следопыт наносит удар с удвоенной силой.
Ярость мертвеца - при уровне жизни игрока выше 65% защитники храма наносят увеличенный урон.
Монстр не является сложным. Вполне можно убить без ездового животного и какого- либо обкаста.
По разным уровневым группам различается. Ниже приведены данные по ХП при разных уровнях группах.
Уровневая группа | Уровень жизни мостра |
3-4 | 379 |
5-6 | 908 |
7-8 | 1716 |
9-10 | 2504 |
11-12 | 6431 |
13-14 | 8217 |
15 | 8217 |
Эликсир может не выпасть сразу с первого боя. Вполне вероятно, что придется убить не одного следопыта до того, как получите заветную баночку. Эликсир падает каждому игроку сразу в рюкзак в раздел Квесты.
Перед боем на заслоне необходимо выпить эликсир. Действует он только один бой. Если вы выпили эликсир и решили помочь в бою со следопытом соратнику, то после боя действие эликсира закончится, и придется снова выбивать. Для экономии времени советую каждому выбивать эликсир самому. Когда эликсиры добыты, выпиты, можно нападать на заслон.
Заслон состоит из 4-х Охотников, по характеристикам схожих с Темными эльфами, и Хранителя.
Уровневая группа | Уровень жизни Охотника | Уровень жизни Хранителя |
3-4 | н/д | 431 |
5-6 | 908 | 1087 |
7-8 | 1716 | 2084 |
9-10 | 2504 | 2928 |
11-12 | 6431 | 7530 |
13-14 | 8217 | 10179 |
15 | 8217 | 10179, отхил по 610-611 хп |
У Темных Охотников касты аналогичны эффектам Следопыта. У Хранителей касты различаются по уровневым группам.
Касты Хранителя не снимается ничем:
3-4 | 5-6 | 7-8 | 9-10 | 11-15 |
Темный хранитель восстанавливает утраченные в бою жизненные силы (3 раза за бой).
|
||||
отнимает 12 единиц здоровья и дополнительно наносит 6 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. |
отнимает 18 единиц здоровья и дополнительно наносит 8 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. |
отнимает 25 единиц здоровья и дополнительно наносит 12 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. |
отнимает 38 единиц здоровья и дополнительно наносит 17 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. |
отнимает 75 единиц здоровья и дополнительно наносит 35 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. отнимает 81 единиц здоровья и дополнительно наносит 39 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. |
колдовские чары усыпят бдительность питомцев, лишив их возможности оказывать помощь в бою на 4 хода. |
||||
сбрасывает набранные комбо- удары. Длительность 1 ход. |
сбрасывает набранные комбо- удары. Длительность 1 ход. |
запрещает использовать магию на 1 ход. |
||
при уровне жизни игрока выше 65% защитники храма наносят увеличенный урон. |
||||
отнимает 19 единиц здоровья и дополнительно наносит 35 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. |
отнимает 25 единиц здоровья и дополнительно наносит 47 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. |
отнимает 36 единиц здоровья и дополнительно наносит 67 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. |
отнимает 53 единиц здоровья и дополнительно наносит 99 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. |
отнимает 115 единиц здоровья и дополнительно наносит 213 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. отнимает 129 единиц здоровья и дополнительно наносит 239 единиц урона каждые 8 секунд в течение 32 секунд. |
Тактика прохождения заслона: перед боем каждый участник выпивает эликсир внутренней защиты. Основной проблемой на заслоне является Темный Хранитель. Поэтому советуется каждому игроку в группе до магических уровней поставить 1 слот травли, и вытравливать Хранителя. Остальные слоты заполнить свитками исцеления для поддержания уровня жизни на 65% и банками жизни для быстрого пополнения хп, если затравят; мощь, кровь, вампирики- опционально. На магических уровнях следует учитывать следующие факты- ядовитые стрелы и колдовское молчание. Имеет смысл убивать монстров в заслоне максимально быстро. Ставим гиг, дух, атшу, два слота манохилов, банки, слот хилок. Танки вместо атши ставят гнев. Уровень жизни старайтесь держать около 65%. Вытравливаем Хранителя, остальные эльфы на заслоне не тяжелы.
После убийства заслона вы попадаете в следующую локацию, где опять каждому игроку из группы необходимо выбить себе по эликсиру перед стенкой. Таких заслонов на пути к амфитеатру с королевой 3.
Далее локация Святилище там обитает Королева Андровэн.
Свита Королевы Андровэн состоит из 4 Тёмных охотников, абсолютно идентичных тем, что сопровождают Тёмных хранителей на заслонах.
Уровневая группа | Королева Андровэн |
3-4 | 378 |
5-6 | 732 |
7-8 | 1316 |
9-10 | 1512 |
11-12 | 6804 |
13-14 | 8679 |
15 | 8679 |
Королева в бою использует следующие касты и они ничем не снимаются:
Для игроков: 3-10 уровней. | Для игроков 11-15 уровней. |
при уровне жизни игрока выше 65% защитники храма наносят увеличенный урон. |
|
эльфийская королева разрушает тела своих воинов, освобождая из них мертвую ауру, которая в мгновение отнимает 42% жизненных сил у противника. Вместе с тем, как будет слабнуть и развеиваться губительная аура, будет постепенно восстанавливаться 35% потерянной энергии. |
|
восстанавливает утраченные в бою жизненные силы 5 раз/ 8 раз на 9-10 уровне. |
восстанавливает утраченные в бою жизненные силы 5 раз. |
запрещает вам уворачиваться, блокировать и наносить критические удары на 2 хода. |
запрещает использовать магию на 2 ход. |
Тактика убийства королевы и её свиты: Перед боем с Королевой необязательно получать Эликсир внутренней защиты. Самой большой трудностью в бою с Королевой является ее каст на -42% хп при убийстве Охотника из свиты. Учитывая это обстоятельство, работа группы должна быть слаженной, чтобы у всех участников в бою был достаточный уровень жизни, если из свиты кто-то умирает. Рекомендуется в бой входить по очереди. Если группа из 2-3 игроков, то входить по одному и кидать ездовое. Как только из свиты умрет один из охотников, и пройдет каст королевы, в бой может влезать следующий. Также считайте касты восстановления жизни у Королевы. На бой достаточно поставить гиг и эликсиры жизни.
Что падает с боя: (при первом походе в инст), каждый участник получает по кольцу, необходимому для закрытия квеста «Мертвые хозяева древнего храма». За квест можно получить 50 репутации Охотников не нежить (одноразово, при любом уровне репутации).И ещё после боя выпадет ключ от тайника- Светоч тайны ,
(что можно достать из тайника вы найдёте здесь).
Слева в подвал ведет ход к Грозовому Лингу. Заслона на переходе нет, выбивать эликсир внутренней защиты для боя получать ненужно.
Грозовой Линг подстраивается под уровень игроков:
Уровневая группа | Грозовой Линг хп | Искорник хп |
3-4 | 1114 | н/д |
5-6 | 2038 | 24 |
7-8 | 2964 | 201 |
9-10 | 4265 | 294 |
11-12 | 11127 | 797 |
13-14 | н/д | н/д |
15 | 17678 | 897 |
Касты Линга ничем не снимаются:
Мощь единства- Как только у Грозового Линга оказывается больше 10 или меньше 7 прислужников, он поглощает силу каждого павшего или ставшего ненужным духа.
Грозовой разряд (5)- Притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 58 единиц магического урона.
Грозовой разряд (7)- Притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 119 единиц магического урона.
Грозовой разряд (9)- Притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 175 единиц магического урона.
Грозовой разряд (11)- Притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 223 единиц магического урона.
Грозовой разряд (13)- Притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 270 единиц магического урона.
Грозовой разряд (15)- Притягивая к себе электрические вихри, витающие в воздухе, предводитель Лингов обрушивает на противника грозовой шквал, нанося 477 единиц магического урона.
Тактика боя с Лингом: так так Линг довольно больно бьет и использует эффект Грозовой разряд, имеет смысл использовать в бою против него свитки/порошки воздояния. Старайтесь его убивать как можно быстрее, чтобы не наплодил прислужников. Если бой будет затяжным, прислужников может быть не один десяток у вас в бою.
С боя на группу упадет Ключ от тайника со сферой. (более подробнее о тайнике здесь).