Бывший замок великого короля Магиша, который заключил сделку с богом всех мертвых и проклятых и ставший его темным наместником. После смерти жители превратили замок в склеп и запечатали сильнейшими заклинаниями, чтобы падший король Магиш [10] и его слуги не смогли сеять смерть на земле.
Инстас доступен на 2 дня через каждые 7 дней. Доступен с 6-го уровня после прохождения квеста «Чертоги короля Магиша», взять который можно у паладина Шико в Усыпальнице монархов и в Королевской усыпальнице. Чертоги короля Магиша находится в Усыпальнице монархов и в Королевской усыпальнице. Для попадания внутрь вам необходимо собрать группу. На момент захода в группе должно состоять не менее одного персонажа (вас).
Для чего нужен инстас:
- Прокачка репутации Охотников на Нежить вплоть до 3000.
- Вынос зеленых доспехов/шахмат на комплекты 6-10 уровней.
- Выполнение ряда квестов.
- Добыча немертвых эликсиров.
- Прокачка профессии взломщика от 60 до 90 мастерства.
Карта Чертог короля Магиша выглядит так.
Перед походом хорошенько закупаемся: Свитки рассеивания чар – незаменимая вещь в чертогах. Ими снимаются различные вредные эффекты и на заслонах, и на боссах. Свитки антимагии – нужны, в основном, на Големе и Магише.
Вход в каждую комнату охраняет заслон, состоящий из мага и солдат. В охоте в каждой локации ходят 3 монстра, которые могут напасть на вас или вписаться в бой к заслону. В зависимости от части чертог заслоны и свободные монстры различаются по уровню.В инстансе обитает 5 видов боссов, за убийства которых вы получите ключи. С помощью этих ключей вы сможете открыть схрон в комнате, где обитает босс. Схроны бывают двух видов:Поющий схрон – в нем вы найдете шахматы на вещи синих комплектов 6-10.Тихий схрон – в нем вы можете обнаружить вещи из зеленых комплектов 6-10.За одну копию инстанса вы можете убить только одного босса. Поэтому вам надо заранее решить, на кого вам идти. После убийства одного из главных монстров пути к остальным будут перекрыты.
Заслоны 6-го уровня.
Состоят из мага и 4-ох солдат.
376 хп, удар без блока 35-40, кастует следующие вещи:
537 хп, удар без блока 40-55 , крит 90-105, кастует на себя:
895 хп, удар без блока 60-70.
6-ые заслоны качают репутацию Охотников на нежить до 1500.
Тактика на все заслоны примерно одинаковая:
вытравливаем мага, потом убиваем остальных. Если мага оставить без внимания, то он периодически будет восстанавливать здоровье всех солдат. Примерная затарка: немагам можно поставить слот усилков (мощь, кровь, отвага) и при подходе мага бить без блока, слот травли для вытравливания пироманта, банки, гиг при необходимости, свитки рассеивания чар. Магам можно без травли и усилков. Стенка отражает магию, нужно примерно 6 проницания. Солдаты накладывают на себя заклинание на крит, его можно снять свитками антимагии, но особого смысла в этом нет, так как солдат много и они быстро возобновляют это заклинание после снятия.
До этого босса вам придется пройти 11 стен 6-го уровня. Его комната находится в правом нижнем углу карты.
4000 хп., удар без блока 35-50, кастует следующие вещи:
Тактика :
На Агударе затарка такая – гиг, два слота свитков рассеивания чар, банки (обязательно, никаких хилов, ибо Агудар их сразу снимает). Усилки ставить можно, но помните, что если вы стоите без блока, Рыцарь обязательно ударит критом. Магам важно помнить о том, что манохилы босс тоже снимет без промедления. Травлю можно снимать сейкой по 2-3 штуки за раз. Отражение как на 6 стенках.
Прокачка репутации на Агударе как и на стенках до 1500.
С боя упадет Рунный ключ Бьял, которым можно открыть один из схронов в той же комнате. В тихом схроне вас будет ждать один из зеленых доспехов на 6 уровень (непередаваемый с 30% прочности):
В поющем схроне лежит от 2 до 16 шахмат набора из Красного Дерева (подробнее в статье о шахматах):
Заслоны 7-го уровня.
Состоят из мага и 4-ох солдат.
613хп, удар без блока 65-80. Кастует следующие вещи:
681хп, удар в блоке 35-45, крит 70-85, удар без блока 60-90. Кастует на себя:
Тактик:
Вытравливаем мага, потом убиваем остальных. Если мага оставить без внимания, то он периодически будет восстанавливать здоровье всех солдат. Примерная затарка: немагам можно поставить слот усилков, слот травли для вытравливания мага, банки, гиг при необходимости, свитки рассеивания чар для снятия ослаблений. Магам можно без травли и усилков, ослабления не работают на магические касты. Стенка отражает магию, нужно примерно 8 проницания. Солдаты накладывают на себя заклинание на блоки, его можно снять свитками антимагии, но особого смысла в этом нет, так как солдат много и они быстро возобновляют это заклинание после снятия.
В охоте обитает:
1135 хп, удар без блока 75-90.
7-е заслоны качают репутацию до 1500.
До этого босса надо пройти 4 стены 6-го уровня и 7 заслонов 7-го уровня. Комната ее находится в левом нижнем углу карты.
3701хп, удар без блока 40-60. Кастует следующие вещи:
Вызывает в бой Дух крылатой Кайяры [7]. Максимум может быть призвано 9 штук, не снимается ничем.
501хп, удар без блока 40-55.
Тактика:
Немагам затарка как на Агудара: гиг, два слота сеек, банки (можно хилы), усилки по желанию. Леврета кидает очень много ослаблений, иногда травит, следите за свитками. Отражение такое же, как и на 7 стенках.
Леврета качает репутацию до 1500
С боя упадет Рунный ключ Гар, которым можно открыть один из схронов в той же комнате. В тихом схроне вас будет ждать один из зеленых доспехов на 7 уровень (непередаваемый с 30% прочности):
В поющем схроне лежит от 2 до 16 шахмат набора из Серебра (подробнее в статье о шахматах):