Black Moon &
 Wh
ite Moon

Меню сайта
Полезное

    Квесты
    Инстасы двара
    Мини-чат
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 10

    ЗАЧАРОВАННЫЙ ЛЕС

    Не стоит входить под высокие своды Зачарованного леса безоружным – с виду спокойный и тихий уголок природы может обернуться пристанищем ужасных чудовищ. Но если вы отыщете друзей, на которых можно положиться, и уговорите их присоединиться к вашему странствию по запутанным тропкам, то этот поход принесет вам много удивительных находок!

    Ограничения: Доступен с 12 уровня. Живет 48 часов через каждые 7 дней.

    Как попасть: Находится в локациях Каньон Бессмертия магмары и Дикая Пуща люди. Для посещения инстанса необходимо создать группу.

    Для чего инстанс:

    • Прокачка репутации Джаггернаутов вплоть до 3000.
    • Охота на мобов 12-14 уровня.
    • Получение ртути / продажа ресурсов на ртуть.
    • Получение ювелирки на 13-15 уровни.
    • Сбор ресурсов на 240 мастерства.
    • Получение рецептов для профессий на 240 мастерства.

    ​Карта инстаса "зачарованный лес".

    Перед походом не забываем пройти квест на Фарги, которые позволят добывать ресурсы в лесу, и взять квест «Ведьмино снадобье».

    Перед боем с Шаманом вам нужно будет выполнить квест «Ведьмино снадобье». Берется он у Бругильды и у Гредеи. Чтобы получить Зелье исторжения, вам надо будет убить 5 Оборотней, при этом неважно, будут они на заслонах или в охоте. С одного оборотня падает 1 флакон крови одному члену группы без возможности распределения. Квест еженедельный, тайм 6 суток, при неправильном использовании зелья ждать придется полное время, поэтому будьте внимательны.

    Старая колдунья знает рецепт зелья, способного защитить от укусов Оборотня-шамана, но чтобы раздобыть его главный ингредиент, придется постараться. Текущая цель: Отправляйтесь в Зачарованный лес. Принесите Ведьме  5 флаконов с кровью оборотней. Для Вас начался квест "Ведьмино снадобье". Желаем удачи!

     

     

    Сверхсущество   Требуется пособие   Гарантированный дроп   Возможный дроп

    Оборотень-шаман [13] 

     


    Пособие «Челюсти Оборотня-шамана»

     

     
    Челюсти Оборотня-шамана

     

     
    Реликтовая кость (до 14 уровня) синие кольца на 13 уровень

     

    Кревес [14] 

    Пособие «Сердце Кревеса»

     

     
    Сердце Кревеса

     

     
    Реликтовая кость (до 15 уровня) синие амулеты на 14 уровень
    Эдера [15] 
     
    Пособие «Венок Эдеры»

     

     
    Венок Эдеры

     

     
    Реликтовая кость (до 16 уровня) синие кольца на 15 уровень

     

    Путь до оборотня-шамана лежит через локации, похожие одна на другую как внешним видом, так и названием:

    Светолесье - В светолесье - В светолесье - В логово оборотня.

    Заблудиться невозможно, дорога до шамана всего одна. По пути можно пинать лесных оборотней-одиночек  в охоте, получая с них  кровь для квеста "Ведьмино снадобье" и дроп:

    Кровь лесного оборотня и 56  27 

    Лесной оборотень-одиночка [12]
    6200 хп Несчастный житель Фэо, обращенный коварной колдуньей зачарованного леса в ужасное существо, способное принимать обличье волка и питающееся живой плотью. Инстинкты зверя сделали из новорожденного оборотня прекрасного охотника, который только набирается опыта, но уже достаточно силен.
    130 удар
    Эффекты

     6200хп, удар 40-65 в блоке, 110-150 без блока, довольно хорошо отражает магию (нужно более 10 проницания). Падает с них 40-50с. Кастуют в бою следующие вещи:

      

    Кроме того, Оборотень может выдать каст на 440 (3-4 раза по 110) за один ход, независимо от блока.

    Лесной оборотень [12]
    6200 хп Несчастный житель Фэо, обращенный коварной колдуньей зачарованного леса в ужасное существо, способное принимать обличье волка и питающееся живой плотью. Инстинкты зверя сделали из новорожденного оборотня прекрасного охотника, который только набирается опыта, но уже достаточно силен.
    130 удар
    5 шт.
    Эффекты

    6200хп, удар 40-65 в блоке, 110-150 без блока, довольно хорошо отражает магию (нужно более 10 проницания). Кастуют в бою следующие вещи:

      

    Кроме того, Оборотень может выдать каст на 440 (3-4 раза по 110) за один ход, независимо от блока.

    Тактика и затарка

    Эликсир гиганта, Эликсир духа, Эликсир атши, Два слота свитков маны, Банки и свитки жизни
    На стенках при 8 проницания немного отражают, 12 – не отражают совсем.
    В бою со стенками травим массой, не торопясь бьём мобов, следим за уровнем жизни.

    или

    Есть два варианта прохождения заслонов:
    - Ставим гиг, дух, гнев, два слота манохилов, банки, слот хилок. Травим массой, тянем, ну или бьем быстро, если уверены в своих силах.
    - Ставим гиг, дух, атшу, два слота манохилов, банки, слот хилок.
    Танкам использовать первый вариант, ниже 500хп не оставляйте, ману лучше пополнять с пустой шкалы, иначе может не хватить.

     

    После стенок в группе все собирают по 5 крови оборотней, все идут сдавать квест , получают Зелье исторжения. Если кто-то не набрал достаточного количества крови – можно бить оборотней в охоте, они полностью идентичны мобам на стенках.

    И вот, наконец, вы во владениях шамана:

    Оборотень-шаман [13]
    23500 хп Вероломный и опасный колдун, скрывающий свой истинный облик за волчьей личиной. С трудом подавляя звериные инстинкты и жажду крови, ужасный оборотень является верным служителем лесной ведьмы, исполняющим все ее веления и охраняющим ее владения от чужаков.
    150 удар
    Эффекты

    23500хп, удар без блока 130-185, сильно отражает магию. В бою кастует следующие вещи:

      

    Кроме того, может кастовать 200 независимо от блока, попутно отлечивая себе 200хп.
    В начале боя призывает трех Оборотней [12], идентичных тем, что на стенках.

    Дроп       
    Тактика и затарка

    При 12 проницания ощутимо отражает, 16 – достаточно.
    В бой сразу призывает 3 лесных оборотней, идентичных стеночным.
    Затарка на бой почти такая же, как на стены, только один слот жизни меняем на полученный по квесту эликсир.
    Тактика боя аналогична стенкам – сначала травим массой, выбиваем лесных оборотней, потом травим и бьём шамана.

    или

    Ставим гиг, дух, атшу, два слота манохилов, банки, зелье исторжения, слот хилок. Танки вместо атши ставят гнев. Ниже 500хп не оставляйте, ману лучше пополнять с пустой шкалы, иначе может не хватить. Проклятие оборотня снимаем зельем, предварительно выделив себя.

     

     Лесной ключ оборотня -позволяющий пройти к локации Мерцающее озеро или в Дебри Темнолесья. После прохода в выбранную локацию ключ изымается.

      

     Ключ от сокровищ Оборотня – позволяющий получить сокровища, спрятанные Оборотнем-шаманом.

           

     

    На озере можно отдохнуть с чувством выполненного долга, полюбоваться его красотой

    И собрать редкие ресурсы, если ваша профессия рыбака/травника/геолога превышает мастерство 240:

    Лесная фиалка

    Древесный камень

         

    Пандофа

     

    Продолжение следует......

    Вход на сайт
    Поиск
    Календарь
    «  Ноябрь 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz